На дворе стоял 1992 год, ночь была тихой и спокойной. Нью-Хилл спал, так и забыв загасить свои цветные яркие витрины магазинов, выключить светофоры и рекламные вывески. Но в одном райончике, где обитали самые молодые и самые не спящие, воздух сотрясался, вылетая звуковыми волнами из распахнутых дверей клуба. Стоило только протиснуться сквозь толпу одурманенных выпивкой, сигаретами и наркотиками потяжелее молодых людей, поморщиться от громкости басов, проходя рядом с колонкой, как ты попадал в новый мир. Нежный женский голос четко и звучно исполнял заводную динамичную песню. Исполнительница вся подалась вперед, широко распахнув глаза, которые блестели в ярком свете прожекторов. Это зрелище завораживало и заставляло остановиться, прислушаться и начать двигаться под ритм этих басов, этих переборов, этого голоса.
- Кто это? - послышалось где-то в стороне.
- Extezy, кажется. Видишь того парня!? Ну, гитарист с хаером! Вот, классный чувак. Говорят, это он основал группу год назад со своим другом, вон тот, на клавишах. Год назад! И они уже тут, прикидываешь!?
- А как зовут-то?
- Зовут? - голос призадумался. - Гитариста, кажись, Коул Бредбери, а клавишника..... Патрик там какой-то. Да это не важно! Классно рубят ребята!
Писк струн и взор непроизвольно снова приковывается к сцене. Девушка, солистка, которую в толпе звали коротко Клер, тянула высокую ноту, отдавая с ней и часть себя. Но что-то произошло. Голос прервался, она пошатнулась, обернувшись на кого-то по левую руку, там кто-то вскочил. Секунда, и вокалистка упала, а около ее тела возникли двое мужчин, бросившие свои инструменты и поспешившие на помощь своей солистке. Это было последнее выступление начинающей свое восхождение группы.
Год 2003. Главный офис звукозаписывающей компании Sounds of Spirit Records.
Патрик Томсан - один из главных продюсеров S.O.S. был сегодня в приподнятом настроение. В его руке, нанизанный на указательный палец, вертелся совершенно обычный с виду CD-диск. Но огонечки, который зажглись в глубине глаз продюсера, говорили об огромной значимости этой простой, только с первого взгляда, вещицы.
Дверь открылась, и в комнату вошел Коул Бредбери - коллега и один из лучших продюсеров в Нью-Хилле.
Крепкое дружеское рукопожатие, улыбка приветствия, которой одарил Патрик старого приятеля.
- Ты чего такой? - с нотой шутливой подозрительности поинтересовался Коул.
- Вот! Я нашел их! Нашу золотую жилу!
Минуты текли незаметно, песни крутились одна за другой. Никакого профессионализма, звук фонил, слышались частые ошибки. Скрашивали картину только достаточно чистые струны гитары и приятный своеобразный голос вокалиста. Но в общем ничего особенного для себя Коул там не подметил.
- Не, Пат, это не серьезно. Как, говоришь, называют себя? "Teen Spirit"? Ну вот пусть и поют для своих друзей... Это пустая трата времени, поверь, я же слышу. Поют мальчики рок, причем такой слабоватенький, пусть себе и поют. Нет, Патрик, это совершенно пустое занятие. У рока нет сейчас будущего. Сам посмотри, назови хоть одну настоящую рок группу. Не рок-панк, не рок-поп, не рок-металл, а чистый рок? Его нет. Так что нет, старик, с них мы не получим ровным счетом ничего, нынешней молодежи подавай отвязных, рискованных, чтоб поменьше смысла в словах, побольше ритма. Да и трагедии, одиночества, несчастной любви и подобного.... Рок, это пережиток 20-ого века, забудь и оставь их.
Патрик помрачнел на глазах, переводя на приятеля затравленный непонимающий взгляд.
- Разве ты не слышишь!? Они очень похожи на нас когда-то…. Ты не прав! Если рока не осталось, значит надо его возрождать, разве не это наша главная задача? Найти талантливых, дающих надежды ребят и помочь им!? Они талантливы! Я встречался с ними, ты бы видел их глаза, они все горят, хотят работать. Даже если сейчас звук слишком сырой, это все мы сможем наработать.....
- Стоп! Ты встречался с ними без моего ведома!? - Коул нахмурил брови.
Друзья стали кричать друг на друга, не пытаясь услышать. Обвинения, обиды, все, что накопилось за долгие годы совместной работы теперь выливалось сейчас.
Коул резко встал, в порыве смахивая диски с демо-записями со столика.
- Я простил тебя тогда, когда ты отбил у меня Клер, увел, зная, что я собирался сделать ей предложение! Я тогда закрыл глаза, согласившись на твое предложение открыть эту дурацкую компанию, помогающую молодым талантам! Но с меня хватит, Патрик, друг! - сарказм сквозил в каждом слове. Глаза блестели, а слова вырывались с надрывом. - Я ухожу! - дверь резко распахнулась. - И я клянусь, что разорю твою жалкую конторку! Ты потеряешь все, понял меня!?
Стук двери. Это была последняя встреча старых друзей, ставшими соперниками.
В 2004 году появилась другая звукозаписывающая компания Emotional and Music Industries Records ставшая теснить S.O.S. и составлять ей огромную конкуренцию. Главным директором и продюсером E.M.I. стал Коул Бредбери, стремившийся быть на пике моды, считая, что знает, что нужно современной молодежи.
2010 год. Главный офис звукозаписывающей компании Sounds of Spirit Records.
Ребята, которые приехали покорять Нью-Хилл в 2003 году, назвавшие себя Teen Spirit сейчас сидели, развалившись в креслах и на диване, ожидая прихода продюсера. Стены офиса украшали огромные плакаты с изображением парней и ярким кратким и лаконичным названием Meds, под которым и прославился этот немногочисленный коллектив.
Группа сорвала куш, собирая площадки, некоторые приходили тысячи людей. Но время шло...
Дверь открылась, являя сидящей в комнате группе Патрика Томсана.
- Плохие новости, ребята. Боб ушел, мы потеряли барабанщика.... А не в полном составе.... Я не знаю.
Возмущения, из которых было ясно, что без этого бездыря Боба совершенно спокойно можно двигаться и дальше.
Но группа разваливалась, и помочь ей могло только чудо.... или новая кровь.
Так же и компания Emotional and Music Industries Records не дремала, раскручивая молодых и прогрессивных. Началась новая эра для компаний, нужна новая звезда, позволющая взбудоражить толпу. Два соперничающих лагеря, постоянно сходящихся на поле боя, т.е. на сцене. S.O.S. против E.M.I. Кто же выйдет победителем!? Кто сможет выжить!? Тот, кто первый найдет новую свежую кровь, которая возродит современную музыкальную индустрию Нью-Хилла.